Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Экономика
Дата публикации: 07.03.2014

Некоторые секреты автоматических стратегий ЯндексДиректа


Специалисты Яндекса поделились информацией о том, как, на самом деле, работают автоматические стратегии и почему, на самом деле, они оказываются эффективнее ручного управления.

Согласно данным Яндекса, подключение автоматической стратегии дает возможность увеличить на 50% показатель конверсии, а кроме того, при одинаковом ограничении бюджета компании, использующие автоматическое управление, по сравнению с ручными компаниями приносят на 11% больше кликов.

Достигать отличных результатов позволяют такие пять полезных особенностей системы:

    1. Для демонстрации объявлений отбираются самые эффективные фразы, то есть те, по которым будущие клиенты приходят на сайт.

 

    1. Система позволяет учитывать зависимость числа показов, целевых действий и кликов от дня недели и времени суток, а также регулярно пересматривает свой прогноз по обновленным данным.

 

    1. Каждые пятнадцать минут система вносит в кампанию корректировки, что по частоте значительно превосходит ручной вариант или использование сторонних систем управления.

 

    1. Автоматическая стратегия имеет встроенную защиту от избыточных трат. Ни в коем случае система не потратит более трети недельного бюджета и не выставить планку, превышающую 450 рублей или десятую часть недельного бюджета.

 

    1. Система стремится к минимизации цены клика, а, кроме того, она никогда не приобретет клик по цене, слишком отличающейся от цены предшествующих кликов.

В то же время по словам менеджера контекстной рекламы Юрия Кузнецова из «39 сайтов», автостратегии эта компания из Калининграда не использует, и интерес могли бы вызвать те из них, которые направлены на увеличение эффективности рекламной кампании: «Средняя цена конверсии» и «Недельный бюджет. Максимальная конверсия». Дело в том, что большинство заказчиков желают в результате рекламных компаний получить именно будущих клиентов, то есть целевых посетителей. Однако такие стратегии ограничены условием: за последние 28 дней – только сорок целевых визитов.

У реальных кампаний далеко не всегда имеется измеримая страница эффективности, и в расчет берутся те из них, которые имеют цели «регистрация» и «заявка отправлена», но не принимаются с целями «прайс-лист», «контакты» и так далее.

Сложность и эффективность автоматических стратегий Директа породили большое количество мифов.

Один из них касается того, что включать стратегию лучше всего в начале недели, поскольку в противном случае система израсходует полный недельный бюджет за несколько дней. Есть также предубеждение, что если ключевых слов окажется слишком много, стратегия будет неэффективной. С полезной информацией о том, как Яндекс борется с подобными мифами, можно ознакомиться в рекламном блоге.


Полный видеокурс. Полезен и для начинающих

 

 

Яндекс.Метрика