Информационный каталог цифровой и компьютерной техники
Каталог товаров
Авторизация
Экономика
Дата публикации: 07.03.2014
Некоторые секреты автоматических стратегий ЯндексДиректа
Специалисты Яндекса поделились информацией о том, как, на самом деле, работают автоматические стратегии и почему, на самом деле, они оказываются эффективнее ручного управления.
Согласно данным Яндекса, подключение автоматической стратегии дает возможность увеличить на 50% показатель конверсии, а кроме того, при одинаковом ограничении бюджета компании, использующие автоматическое управление, по сравнению с ручными компаниями приносят на 11% больше кликов.
Достигать отличных результатов позволяют такие пять полезных особенностей системы:
Для демонстрации объявлений отбираются самые эффективные фразы, то есть те, по которым будущие клиенты приходят на сайт.
Система позволяет учитывать зависимость числа показов, целевых действий и кликов от дня недели и времени суток, а также регулярно пересматривает свой прогноз по обновленным данным.
Каждые пятнадцать минут система вносит в кампанию корректировки, что по частоте значительно превосходит ручной вариант или использование сторонних систем управления.
Автоматическая стратегия имеет встроенную защиту от избыточных трат. Ни в коем случае система не потратит более трети недельного бюджета и не выставить планку, превышающую 450 рублей или десятую часть недельного бюджета.
Система стремится к минимизации цены клика, а, кроме того, она никогда не приобретет клик по цене, слишком отличающейся от цены предшествующих кликов.
В то же время по словам менеджера контекстной рекламы Юрия Кузнецова из «39 сайтов», автостратегии эта компания из Калининграда не использует, и интерес могли бы вызвать те из них, которые направлены на увеличение эффективности рекламной кампании: «Средняя цена конверсии» и «Недельный бюджет. Максимальная конверсия». Дело в том, что большинство заказчиков желают в результате рекламных компаний получить именно будущих клиентов, то есть целевых посетителей. Однако такие стратегии ограничены условием: за последние 28 дней – только сорок целевых визитов.
У реальных кампаний далеко не всегда имеется измеримая страница эффективности, и в расчет берутся те из них, которые имеют цели «регистрация» и «заявка отправлена», но не принимаются с целями «прайс-лист», «контакты» и так далее.
Сложность и эффективность автоматических стратегий Директа породили большое количество мифов.
Один из них касается того, что включать стратегию лучше всего в начале недели, поскольку в противном случае система израсходует полный недельный бюджет за несколько дней. Есть также предубеждение, что если ключевых слов окажется слишком много, стратегия будет неэффективной. С полезной информацией о том, как Яндекс борется с подобными мифами, можно ознакомиться в рекламном блоге.
Поговорим сегодня о том, как сделать рекламу эффективной. Для Вас секреты, которые помогут правильно и результативно представить услугу или продукт. Секрет №1. Один рекламный проект – один вид информации. Ни в коем случае в одно рекламное сообщение не помещайте более одного вида информации, например: сдам в аренду и организую грузоперевозки, продам диван и сделаю стрижку,…
Ни для кого не является секретом, то для того, чтобы хорошо продавать товар, или предоставлять услугу от лица своей кампании, необходимо в первую очередь завоевать доверие клиента, приобрести некоторую узнаваемость, а последствии и популярность. Поэтому перед тем как выпускать или предоставлять что то новое, необходимо составить точную стратегию для продвижения будущего товара и его выхода…
В статье я хочу обсудить такую тему как бизнес ремонт компьютеров. Данный вид предпринимательства занимает многие головы, но не все решаются заняться таким делом. На сегодняшний день много людей азартно ведут спор: можно ли получать хорошие деньги, предоставляя услуги компьютерной помощи или нет. Все конечно согласятся, что спрос на компьютерные услуги есть. Но, оказывается, создать…
У каждого человека есть личная информация, которую нужно скрывать от человека. Какие-то моменты из личной жизни, секреты и разные мысли. Если и было решено поделиться этими мыслями с другими людьми, то крайне делиться только с самыми близкими. Аналогичная ситуация и во время создания определенного финансового плана. Никогда и никому не хочется разглашать свои секреты и…
Мечтами об открытии своего собственного бизнеса живут многие люди, но далеко не все способны воплотить их в реальность. Чаще всего все ограничивается какой-либо идеей, но потом человек вдруг решает, что у него нет денег на ее реализацию, да и взять их неоткуда, а значит, пора прекращать жить в своих мечтах. На самом же деле, деньги…