Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Разное
Дата публикации: 22.02.2014

Кто говорит, что кампания – это просто?


Коммерческая работа на рынке фактически любой фирмы, вне зависимости от  ее коренного профиля,  включает и продвижение. План  рекламной кампании следует начинать с назначения основных задач. Перед тем переходить к непосредственному составлению плана рекламной деятельности, нужно, естественно, зафиксировать ее желаемые цели, и разумеется способы их получения. Задача, прямо скажем, для неспециалиста  непосильная. Поэтому обычное решение этой задачи состоит в обращении к профессиональному рекламному агентству. Посему и подход к кампании надеемся будет строгим и основательным, потому как тратить придется свои кровные. Подразделения при этом предприятия должны работать связно и одной командой.

Для правильной реализации рекламной кампании упомянем главные этапы и рекомендуемый их порядок:

•             Предварительное исследование.

В этом разделе  в первую очередь проводится оценка целевой аудитории и изучение положения с  точки зрения  действий потребителя; исследования уровня, занимаемого фирмой в своей сфере;  изучение уровня информированности аудитории о  товарных марках  в интересующем области;  анализ  активности соперников и пр.  Такая  оценка является отправной точкой  для кампании, от ее истинности и точности  во многом в прямой зависимости находится результат. На базе имеющихся  данных совершаем отбор коммуникационных каналов и определение мероприятий.

•             Создание стратегии продвижения.

Создание стратегии рекламного  продвижения  – разработка требуемого  комплекса рекламных мероприятий, направленных на достижение целей продвижения. Параллельно осуществляется процесс разработки креативной составляющей  кампании, т.е. прорабатываются  требуемые средства влияния  конкретно на искомую целевую аудиторию. На базе концепции далее происходит изготовление  носителей рекламы и  разработка требуемых мероприятий.

•             Планирование кампании.

После разработки креативной концепции составляется  план размещений рекламы и акций. В  план-графике фигурируют  дни и время выходов,   место размещения, стоимость каждого запланированного выхода, фактический объем,   форма и суммарная цена размещения.

Тут же на текущей стадии осуществляется прикидка  главных показателей комплексной кампании – GRP (общий охват),  f (частота контактов),  бюджет (V) и т.п. Медиапланирование кампании, помимо всего, оптимизирует продвижение с точки зрения экономии затрат,  достижения максимального охвата заинтересованной аудитории и определения наилучшей частоты.  Дополнительно пишутся календарные планы по утвержденным средствам коммуникации.

•             Разработка макетов рекламы.

Этап изготовления материалов для кампании:  видео материалы,  копирайтинг,  промопродукция, макеты наружной рекламы и СМИ,  промоматериалы,  аудиоролики, оформление торговых площадей  и т.д.

•             Реализация рекламной всей кампании

Размещение материалов    организация мероприятий и промоакций, в СМИ ,  на TV, в прессе,  на радио,  в интернете,  в наружной рекламе и т.д., по согласованному медиаплану в соответствии с подписанным план-графиком. Контроль качества и пунктуальность выхода рекламных сообщений. При надобности корректировка выходов. Подготовка отчетов.

•             Оценка результата рекламного продвижения.

Одни из основных параметров, по которым отслеживается итоговая эффективность, могут использоваться следующие:  изменение объема продаж; уровень достижения  целевой аудитории;  изменение предпочтений целевой аудитории(ЦА);  определяются познавательная, поведенческая,  эмоциональная  части эффективности действия рекламы  и другое.

 

 

 

Яндекс.Метрика