Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Экономика
Дата публикации: 27.01.2014

Уличная реклама от Gallery


В понятие уличная реклама входят самые разнообразные формы – рекламные щиты разных размеров, реклама в магазинах, плакаты, реклама на автобусных остановка и самих автобусах, рекламные суперобложки. Сити форматом называют различные наружные конструкции для рекламы на улицах города, например, суперсайт. Стандартными размерами рекламы такого формата являются 1,2 на 1,8 метра. Наружную рекламу можно выполнять в виде конструкций, интегрированных в различные объекты или стоящих по отдельности. Такая реклама сразу бросается в глаза, еще можно размещать в самых людных местах, даже в условиях сельской местности.

Среди видов сити формата различают пилоны и остановочные павильоны. Первый вариант производится в виде стоящей отдельно двусторонней конструкции рекламного содержания. Зачастую сити форматы устанавливают вдоль улиц и проспектов. Пилоны отлично подходят для осуществления больших рекламных акций.

Остановочными павильонами называют рекламные плакаты на павильонах, оказывающие воздействие как на пешеходов, так и на пассажиров проезжающего транспорта. Подобные конструкции превосходно подходят для рекламы различных товаров, приглашения публики для участия в разнообразных мероприятиях. Наряду с радиорекламой, уличная реклама является одним из самых эффективных методов завоевания рынка.

Транспорт может послужить подвижной рекламной площадкой, что также повышает вероятность того, что рекламу увидят большее количество возможных потребителей. Идеальным местом для организации той или иной уличной рекламы являются многолюдные места, в качестве которых могут выступать остановки, стадионы, крупные торговые центры и прочее. Еще одним популярным средством магазинной рекламы являются фирменные пакеты супермаркета. Лучшей видимостью отличаются рекламные щиты и бигборды, к примеру, на границе города, вдоль оживленных трасс. Можно разместить вспомогательные средства рекламы на площадках возле магазинов.

Важную роль играет соответствие рекламного заявления, названия и упаковки. Безусловно, уличная реклама имеет свои отрицательные стороны. К примеру, выбирая место на улице, важно следить, чтобы оно не было занято прочими видами информации и рекламы. Отдельные рекламные щиты способны произвести больший рекламный эффект, когда поблизости нет других щитов.

Среди других видов рекламы на улицах выделяются специальные рекламные листовки или плакаты, которые размещаются в магазинах, витринах и вывесках. Данная форма крайне эффективна для привлечения потребительского внимания.

 

 

Яндекс.Метрика