Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Колонка редактора
Дата публикации: 22.12.2012

Программное обеспечение для гостиничного бизнеса


Каждая деятельность, независимо от ее направления, требует определенной систематизации, особенно это касается деятельности, связанной с большим количеством данных. К примеру, если речь идет о гостиничном бизнесе. Согласитесь, трудно достаточно управлять большой сетью отелей, не  имея централизованной системы. Особенно если в вашем ведомстве находятся гостиницы рядом с Домиком Петра l, где поток гостей является достаточно большим. Соответственно, для любой подобной деятельности необходимо наличие программного обеспечения, которое будет держать в себе все данные о постояльцах. Раньше регистрация постоянных клиентов отелей осуществлялась вручную, что занимало слишком много времени не только на саму регистрацию въезда-выезда, но и на поиск клиента среди большого количества каталогов. С появлением программного обеспечения необходимость в этом отпала, более того, появилась возможность найти постояльца, который останавливался в отеле несколько лет назад. Особенно удобным это является в том случае, если в гостинице существует программа поощрения вроде вип-клиентства.

Что же должно включать в себя ПО любого гостиничного бизнеса? Прежде всего, если речь идет о сети отелей, будь то отели недалеко от Спаса на Крови  в Санкт-Петербурге или в любом другом достаточно знаковом месте, то следует создать сетевое обеспечение для всех отелей в целом. Это позволит вам с единого пульта следить за каждым отелем по отдельности. При этом каждая точка будет иметь свое собственное внутреннее программное обеспечение, имеющее достаточно понятный интерфейс, быстрый поиск по фамилии и имени, а также по паспортным данным. Желательно, чтобы программное обеспечение имело возможность обозначения всех заметок и жалоб, которые когда-либо поступали от клиентов, что позволит значительно улучшить сервис отеля. Помимо этого, при наличии в отеле платных услуг, они также могут систематизироваться. При выезда постояльца из номера, предъявление счета при помощи ПО будет  более удобным, чем искать среди большого количества чеков нужный.

Если ваши отели рядом с Ленинградским Зоопарком  имеют систему поощрения постоянных клиентов, обязательно укажите это в услугах. Для того чтобы узнать о регулярности посещения определенным постояльцам ваших сетей, достаточно будет вбить в ПО его паспортные данные. Такой вид вип-клиентства является очень популярным в Европе. Причем благодаря централизованному ПО данные можно поднять по итогам нескольких лет.

 

 

Яндекс.Метрика