Информационный каталог цифровой и компьютерной техники
Каталог товаров
Авторизация
Культура
Дата публикации: 09.01.2014
Звук вокруг нас
Информация является главным ресурсом, которым располагает человечество. Но есть различные формы ее донесения до общества. Это может быть и текстуальный вариант, и видео. Но более эффективно человек все воспринимает при помощи слуха. Но что же делать, когда информация должна быть подана широкой аудитории? Обычными колонками для компьютера здесь не обойдешься. Здесь понадобится система звукоусиления. В чем ее предназначение? Воспроизводить звуковые источники информации и то, о чем докладывает выступающий. Благодаря такому решению обеспечивается профессиональное звучание, его чистота и естественность. Эта система состоит из микрофонов, акустической системы, усилителей мощности, микшеров и цифровой аудиоплатформы.
Благодаря тому, что эта сфера является одной из самых развитых на сегодняшний момент, появляется возможность использовать подобные решения практически в любых учреждениях. То есть, не обязательно представлять, что система звукоусиления может быть обустроена только лишь в конференц-залах и лекционных аудиториях. Вовсе нет. Подобные системы пользуются спросом в любом месте, где необходимо донести информацию до большого количества людей. В список таких можно отнести банки, аэропорты, железнодорожные вокзалы, торговые комплексы и многое другое. К тому же, благодаря достижениям техники такие системы могут функционировать теперь и в условиях повышенной влажности, например, в саунах и бассейнах.
На рынке аудиотехники функционирует множество качественных моделей иностранного происхождения: Holosonics, Clockaudio, Outline, Bag End, STK BMS, LD Systems, Symetrix, Extron, Soundsphere. Можно бесконечно долго описывать преимущества каждой фирмы и ее изделий, но лучше самим приобрести понравившийся вариант и испытать.
Не стоит думать, что абсолютно все элементы акустики сводятся лишь к тому, что вдоль стен располагаются массивные колонки. Такой вариант тоже возможен. Но можно все элементы звукоусиления разместить таким образом, что они ни места лишнего занимать не будут, ни внимания не привлекут. Неплохо в этом плане зарекомендовала себя потолочная акустика Soundsphere. Она встраивается в потолок и не требует особо много пространства. Использования такой технологии установки позволяет звуковым волнам равномерно распределяться по помещению. Идеально она вписывается в общую обстановку ресторанов, баров, торговых центров и ночных клубов.
Все мы любим, смотреть фильмы, хотя у каждого, конечно, есть и любимый жанр и любимые актеры. В мире вообще снимается огромное количество фильмов, просто мы по большей части знакомы только с русским кинематографом и с тем, что производит Голливуд. На самом же деле большая часть новинок проходит мимо нас и их смотрят только ценители, так…
Мы уже привыкли к тому, что социальные сети и альбомы пользователей в них пестрят автопортретами, сделанными на расстоянии вытянутой руки с включением в кадр смартфона или фотокамеры. Мода на самофотографирование не была бы столь трагичной, если бы люди подходили к вопросу творчески и весело. Ведь по сути – что такое селфи? Показать где ты находишься,…
Одним из самых оригинальных светящихся украшений дома, загородного участка, веранды, торгового центра и даже конторы являются светодиодные деревья. Кроме ощущения праздника, которые они способны создать помимо функции дополнительного осветительного прибора, их можно использовать как особый акцент в интерьере или экстерьере. Свойства и сфера применения Одним из замечательных свойств этого вида светотехники является то, что деревья…
В наши дни цветы – один из самых частых и универсальных подарков, который можно подарить практически каждому. Мы заказываем доставку цветов на всевозможные праздники и мероприятия, украшаем ими свои квартиры, почти в каждом микрорайоне сейчас есть хотя бы один цветочный магазин или киоск. Цветы настолько давно и прочно вошли в нашу жизнь, что мало кто…
Глобальная сеть является не только бездонным источником информации, но также представляет собой необъятную торговую площадку, которую ежедневно пытаются занять сотни тысяч предпринимателей. Для этого они используют различные рекламные инструменты: одни применяют рассылки, другие занимаются рекламированием продукции в социальных сетях, а третьи прибегают к Pop-up рекламе. В этой статьи мы уделим наибольшее внимание последнему варианту, так…