Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Проишествия
Дата публикации: 27.12.2013

Поисковая система Гугла (Google) приобрела новую функцию – рекламный баннер


Знаменитый поисковик начинает проверять и интегрировать в поисковые выдачи новую функцию – большие рекламные баннеры. Информация по этому вопросу была опубликована двадцать третьего октября на сайте твиттер, профиле компании из Америки – Syngry, которая занимается проектированием и маркетингом онлайновых приложений.

Как можно рассмотреть на изображенном скриншотев твите, при запросе необходимой информации, в данном случае об авиакомпании под названием Southwest airlines в ответ поисковик в выдаче на первой странице дал помимо обыденного перечня ссылок на компанию, но и гигантский баннер данной американской авиакомпании, на которой было также изображение их транспортных средств и прямая ссылка на официальный сайт – southwest.com.

Позже в сообщении интернет-издания под названием CNet, представительство компании Google официально подтвердили тестирование новейшего вида размещения рекламы, но пока что отметили, что данное тестирование будет распространено лишь на тех пользователей системы, что проживают в США, а созданные баннеры появляются на запросы пользователей крайне редко.
Следует отметить, что ранее Google в своем поисковике использовал очень осторожную и строгую политику по отношению рекламы, в особенности при отображении ее на своих начальных страницах. Нынешний ген. директор компании под названием Yahoo! – Марисса Майер, которая, ранее работала в компании Google, еще в далеком две тысячи пятом году на своей странице опубликовала информацию, в которой сделала утверждение, что Google в будущем не собирается ввести практику размещения рекламных баннеров в поисковой выдаче. По видимому политика компании с того времени претерпела сильные изменения.

 

 

Яндекс.Метрика