Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Общество
Дата публикации: 27.12.2013

Facebook признан популярнейшим способом авторизоваться на сайте


Многие пользователи сети интернет стали чаще пользоваться соцсетью Фейсбук, особенно для регистрации на сайтах, об этом был отчет которая составила компания Gigya. Согласно информацию, которые плучили эксперты компании по информации, в третьем квартале 2013 года логины и пароли со страниц Фейсбука стали эксплуатировать для входа на различные сайты всего 51 процент пользователей. Втрое место популярности делит Google+ с его помощью, учетные записи в интернете регистрировали все 26 процентов пользователей. Yahoo! Же получил 18 процентов кто входил с его аккаунтов. Twitter же составил всего лишь 4 процента – лишь столько пользовались им для авторизации.

А вот среди тех, кто пользуется мобильным устройством, совершенные при помощи Фейсбука больше, а составляет она уже 66 процентов. Но при этом же, от стационарного компьютера большинство пользователей планшетов и смартфонов больше предпочтут регистрироваться через Твиттер, у них 9 процентов. Данные Фейсбука наибольше активно используют граждане Южной Америки, Азии а так же Африки, у которых 75, 74, 70 процентов со всех регистраций. США же показала низкий показатель пользование Фейсбука, у нее всего 47 процентов. В отчеты Gigya в Европе, так же попала популярнейшая российская сеть, даже самая популярная в России – «Вконтакте» на ее долю вышло около 13 процента всех соцлогинов лишь с июля по сентябрь.

Gigya компания, которая специализируется по корпоративной социальной инфраструктуре интернета. Она же обеспечивает партнерские сайты специальными виджетами которые разрешают использовать для авторизации больше семисот компаний, где есть даже Wal-Mart, Pepsi, Verizon и Adidas, а так же телерадиокомпании ABC и многие другие. Исследование по статистике было сделано на основе различных данных, предоставленными брендами которые сотрудничают с Gigya и охватывая порядка полутора миллиардов так называемых уникальных пользователей.

 

 

Яндекс.Метрика