Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Интересные статьи
Дата публикации: 12.03.2013

Сделать сайт – недостаточно: важно правильное продвижение


Многие руководители предприятий, деятельность которых никоим образом не связана с интернетом, ощущают необходимость создать корпоративный сайт. Если в штате нет специалистов (программистов, дизайнеров, верстальщиков, копирайтеров или хотя бы пресс-секретаря), то разыскивают специалистов «на стороне». Обращаются в профильные студии, создают сайт, регистрируют адрес, запускают ресурс и, кажется, все: сайт есть, первые посетители из своих же сотрудников тоже есть – теперь можно ждать, когда ресурс начнет привлекать клиентов.

Но он не будет этого делать, если не заняться вплотную таким вопросом как раскрутка сайта. Для того, чтобы ресурс посещали, необходимо, чтобы сначала о нем узнали. При этом следует принять во внимание: посещение сайта вовсе не означает, что человек априори становится клиентом. В лучшем случае каждого десятого можно рассматривать как заинтересовавшуюся личность. Вполне очевидно, что сайт необходимо популяризовать, сделать так, чтобы о нем узнали многие.

Кому поручить продвижение?

В целях экономии средств некоторые руководители награждают отдельных сотрудников дополнительными функциями – размещением объявлений на интернет-досках, созданием групп в социальных сетях и т.п. Определенно, такое продвижение сайта будет экономным, но выгодным ли? Давно известна простая истина: каждый делом должны заниматься профессионалы. И рекламная кампания для сайта тоже должна осуществляться специалистами, у которых имеется опыт, выработан определенный алгоритм действий, которые могут примерно предсказать результат, ну и не допускают ошибок.

В таком деле как раскрутка сайтов ошибки очень опасны, потому как они могут отрицательно повлиять на репутацию ресурса, на его рейтинг. Профессионалы их не делают, а аматоры – практически всегда.

Какое продвижение самое выгодное?

На этот вопрос нельзя ответить одним предложением – это зависит от того, что понимать под выгодой: самое дешевое, самое быстрое, привлекающее наибольшее количество посетителей или привлекающее преимущественно целевую аудиторию?

Если говорить о последнем, то особенно интересно в этом случае продвижение сайтов в социальных сетях – благодаря информации, которую пользователи сообщают о себе, можно сделать выборку по региону, полу, возрасту и даже предпочтениям.

Раскрутка интернет-сайта – это длительный процесс, но при правильном подходе и терпении он всегда дает желаемый результат.

 

 

Яндекс.Метрика