Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Экономика
Дата публикации: 18.12.2013

Популярность наружной рекламы


Наружная реклама уже давно считается самым эффективным видом рекламы, ситилайты располагаются на улицах больших городов, имеют массу преимуществ. Большой плюс ситилайтов в том, что потенциальный клиент всегда может вернуться к ситилайту и подробно изучить информацию, также большим плюсом является тот момент, сто ситилайт ежедневно видят сотни человек, а это обширный круг потребителей, которые между собой передают суть наружной рекламы. Как и каждая другая реклама, наружная реклама не должна содержать ничего лишнего, потенциальный клиент должен с одного взгляда узнать компанию. Чаще всего, наружная реклама может нести не сложный, легко запоминающийся слоган.

Наиболее эффектно вывески и наружная реклама – ситилайты смотрятся в вечернее время суток, блеск вывесок и наружной рекламы останавливает людей, город оживает благодаря распространению наружной рекламы. В основном ситилайты могут быть не более двух метров. Большой плюс в том, что ситилайты всегда вызывают только положительные эмоции у потребителей, так как иногда могут содержать мягкие тона, приятные слова, несложный слоган и красочные картинки.

Наружная реклама и вывески могут содержать не только имиджевую рекламу, это носители большой информации, которая действует на потенциальных клиентов. Ситилайты чаще всего устанавливают вблизи торговых комплексов, а также рядом с автобусными или трамвайными остановками. Наружная реклама имеет эффективность в местах большого скопления людей, она способна донести до потребителей нужную информацию о продукте, товаре.

 

 

Яндекс.Метрика