Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Проишествия
Дата публикации: 16.12.2013

На первом месте концерна Фольксваген – человеческий фактор


чип тюнинг фольксвагенКонцерн Фольксваген начался из создания первого автомобиля для среднего класса страны. Народный автомобиль был создан конструктором Фердинандом Порше. Позже, в 1936 г., в Вольфсбурге был заложен автозавод, а через год 30 автомобилей, ставшие затем прототипом первого VW30, или, по-простонародному, – «Жука» сошли с его конвейера. Первые машины были предназначены для испытаний – их предстоящий путь составлял около миллиона километров, такое расстояние должна была проехать каждая для определения всех возможных недостатков.

Разрушенный войной, завод по её окончании получает заказ от английского правительства на изготовление 20000 автомобилей, что позволило снова стать ему на ноги.

В начале пятидесятых Фольксваген организовывает сеть предприятий с целью продажи своих автомобилей и в 1955 миллион «Жуков» сошли с его конвейера. Последний выпустили в 1974, а 1975 год стал дебютным для модели Поло – самого маленького автомобиля в этом семействе. Эту модель отличало улучшенное качество её сборки.

Моделью автомобиля Гольф, сделав чип тюнинг Фольксваген, концерн начал новую веху автомобилестроения. Эти автомобили были с цельнометаллическим кузовом, передним приводом, охлаждаемым четырехцилиндровым двигателем,  чем и заслужили признание всей Европы.

1998 г. ознаменовался презентацией автомобилей Пассат, Поло и Гольф-4. Эти модели были  встречены Америкой с искренним энтузиазмом. В этот период концерн Фольксваген приобрел марки Бугатти, Ламбоджини, Бентли и Ролс-Ройс.

Марки концерна выставлены в отдельных павильонах, а высотные автобашни уже стали опознавательным символом Вольфсбурга – здесь ожидают своих владельцев только что ставшие на колеса автомобили.

В конце прошлого тысячелетия был открыт парк отдыха Автоштадт Фольксваген, объединивший в себе и центр, обслуживающий клиентов. В центре представлены все девять марок концерна и каждый гость города может ознакомиться с ними, окунувшись в этот волшебный автомобильный мир.

Специалисты концерна Фольксваген знают, как увеличить мощность двигателя и держат все технологии производства автомобилей центром своего внимания. В его Автолаборатории разъясняются все вопросы, касающиеся производства автомобилей, их испытания, контроля качества.

Автомобильный городок, демонстрирующий машины и их специфическое окружение, не имеет себе равных. Разрабатывая проект, особое место в нем отводилось человеческому фактору – концерном Фольксваген было создано 2000  мест для рабочих.

 

 

Яндекс.Метрика