Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Техника
Дата публикации: 11.12.2013

Классификация подшипников


Производство подшипников многообразно. Естественно, этот факт заставил производителей классифицировать собственную продукцию. В конечном итоге, классификация подшипников выглядит следующим образом:

Шариковые радиальные

– самый распространенный вид. Могут применяться в условиях радиальных и осевых нагрузок, а также в условиях высоких скоростей вращения. Имеют неразъёмную конструкцию, отличаются неприхотливостью в обслуживании, но обладают низкой степенью самоустановки.

Шариковые радиально-сферические

– отличаются от первых тем, что имеют два ряда шариков и сферическую дорожку качения в области наружного кольца. Подобная конструкция значительно увеличивает свойства самоустановки радиально-сферических подшипников.

Роликовые цилиндрические

– основная характеристика таких конструкций, это хорошая работа на восприятие радиальных нагрузок. Этот вид подшипников в значительной степени перекрывает параметр радиальной нагрузки шариковых подшипников. Однако скоростные характеристики роликовых конструкций не слишком высоки.

Роликовые радиальные, имеющие сферические ролики

– конструктивное исполнение в данном случае позволяет использовать подшипники данного типа в условиях очень сильных нагрузок. Два ряда роликов бочкообразного вида, расположенных симметрично, опирающихся на сферическую дорожку наружной обоймы, прекрасно компенсируют несоосность валов либо проявления изгибающих моментов.

Шариковые радиально-упорные

– предназначены для работы в условиях радиальных и осевых нагрузок. Скоростные характеристики отмечаются на уровне однорядных шариковых изделий. Способность восприятия осевой нагрузки зависит от значения угла касания шарика относительно дорожки качения.

Роликовые упорно-цилиндрические

– конструкции, обеспечивающие большие значения грузоподъёмности и значительные осевые нагрузки. Имеют массивный сепаратор, изготовленный на основе стеклонаполненного полиамида, латуни и аналогичных металлов. Это разъемные конструкции подшипников.

Роликовые игольчатые

– фактически, те же самые роликовые подшипники, где применяются длинные ролики малого диаметра, по конструкции, напоминающие скорее иголку. Подшипник такого типа обладает достаточно высокими эксплуатационными характеристиками, несмотря на, казалось бы, непрочную конструкцию.

Роликовые конические

- конструкции, надежно работающие в условиях одновременного воздействия осевых и радиальных нагрузок. Однако не подходят для эксплуатации в условиях высоких скоростей вращения.

 

 

Яндекс.Метрика