Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Услуги
Дата публикации: 25.11.2013

Нужна ли автоматизированная система для управления торговлей и если да, то кому?


Вопрос этот вовсе не риторический, и ответ на него интересен в первую очередь организациям, работающим в сфере торговли. По мнению специалистов, такая система, безусловно, нужна. Для полной автоматизации торговли достаточно купить 1с управление торговлей 8.2, которая создана для новой платформы «1С: Предприятие 8.2».

Данная программа регистрирует совершённые и планируемые торговые операции, автоматизирует весь документооборот, и рассчитана на все виды операций, какие только могут быть в торговле. Нужно ввести первичные документы? Проще простого! Создать аналитический отчёт? Да, буквально, в два щелчка! Причём, абсолютно не важно, является Ваша компания единоличной, или она является частью холдинга.

Важная особенность программы – она легко подстраивается и под крупные, и под малые торговые предприятия. Путём включения либо отключения каких-либо опций можно и значительно упростить программу, и, напротив, адаптировать её к большему количеству возможностей, необходимых для крупных компаний.

Кому программа будет особенно полезна? Как минимум, пяти группам  сотрудников. В первую очередь, конечно, руководителям предприятий – тем, кто ожидает от автоматизации реальной отдачи. И отдача не заставит себя ждать. Программа автоматизирует рутинные операции, позволив сделать процесс принятия решений более быстрым и обоснованным. Ещё одно достоинство программы – для перестройки системы не нужно много затрат. Возможности интерактивного анализа интересующих показателей окажут большую помощь всем управленцам, и, в первую очередь – главному директору. Для автоматизации учёта заработных плат и прочих расчётов с работниками специалисты также рекомендуют приобрести 1С зарплата и кадры.

Вторая группа, которой будет полезна программа – руководители торговых подразделений. Товародвижение и ценообразование, приём заказов и контроль за их выполнением – задачи, выполнение которых теперь перестанет быть рутиной. Все подразделения смогут работать в едином информационном пространстве.

Третья группа – работники финансовых служб и бухгалтерии. Программа поможет в создании финансовых отчётов и проведении анализа, в передаче учётных данных в бухгалтерскую автоматизированную систему, что обеспечит полную сопоставимость данных бухгалтерского и управленческого учёта  в торговле.

Четвёртая категория специалистов, которой программа будет, вполне определённо, полезна – IT-специалисты, они же – «айтишники». В их задачи обычно входит администрирование и сопровождение корпоративной информационной системы. Все программные решения 1С схожи в том, что достаточно один раз в них разобраться, чтобы потом без труда устанавливать что угодно и куда угодно. Многие системные администраторы так разбираются в теме, что доработка конфигураций не составляет  им в дальнейшем особого труда. С программой «1С: Управление торговлей 8.2» все простые технологические вопросы и решаются просто, благодаря чему IT-специалист имеет возможность заняться более существенными вопросами.

И, наконец, последняя группа специалистов – сотрудники консалтинговых фирм и системные интеграторы. Платформа «1С: Предприятие» – по сути, конструктор, из которого понимающие в этом деле люди могут разработать что-то новое, более отвечающее требованиям рынка или конкретной организации. Многие консалтинговые компании также отмечают, что автоматизация процессов с помощью этой программы снижает проектные риски, в результате чего интеграция системы пройдёт успешно, а эффект от автоматизации будет безусловно положительным.

 


Вопрос 10: Будет ли расширяться штат проектно-конструкторского предприятия?

 

 

Яндекс.Метрика