Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Услуги
Дата публикации: 23.11.2013

Управление взаимоотношениями с клиентами


Проводя не так уж и много времени за компьютером и, тем более, в сети Интернет, в силу занятости, но все-таки решился написать отзыв о том, назовем это продуктом, что совершенно случайно обнаружил. То, что дало новую веху в развитие моего бизнеса, которому и без того немало лет, и он достаточно крепко стоит на ногах. Пройдя через огонь, воду и медные трубы, при этом обзавёдшись не малым количеством постоянных клиентов, однако, новинки всегда в диковинку и, часто, они превозносят изюминку, ту самую, необходимую, которой не хватало. Мне хочется поделиться с вами своей находкой http://www.ctconsult.ru/events/online-demo/ или, если расшифровать аббревиатуру, управление взаимоотношениями с клиентами.
CRM это стратегия, которая помогает продвинуть бизнес на совершенно новый уровень, с помощью данной стратегии компания собирает всю необходимую информации о клиенте, от первого взаимодействия с компанией, включая всю последующую работу, для того, чтобы эти самые отношения были выстроены взаимовыгодно.

Убедившись на своем опыте в том, что привлекая новых клиентов, часто трудно удержать старых и не упустить постоянных, и здесь CRM сыграло свою роль, необходимую мне на конкретном этапе формирования новой концепции работы.
Поскольку для данной стратегии во главе угла стоит клиент, а это стало и главенствующим правилом моей компании, то, соответственно, повышается конкурентоспособность, а вместе с ней и прибыль всей компании в целом.

У меня при работе с CRM возникли три головные цели использования данной стратегии:
- доступ к информации в течение взаимодействия с клиентом;
- получение новых знаний, а также анализ клиентов и компаний;
- клиент – часть компании, он привлечен к разработке продукта и т.д.

Небольшой срок, за который CRM была внедрена в мою компанию, выросли продажи, была автоматизирована стратегия взаимодействия с клиентами на совершенно ином уровне, вдобавок возможность удобного хранения данных о клиентах и истории взаимодействия их с нами. Вследствие чего компания задышала совершенно иной жизнью, замечу, что стратегия CRM действенна и полезна.
Мне посчастливилось приобрести данную систему у CT Consulting, компанию, которая занимается внедрением технологий ориентированных на клиентов, таких, какой является система CRM. В компании высококвалифицированные специалисты заботятся как о клиентах, так и о тех, кто предоставляет свои услуги, вроде меня и вас.


CRM Управление взаимоотношениями с клиентами

 

 

Яндекс.Метрика